ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт клана 47VBG Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технические проблемы с клиентом игры
SolarisДата: Вторник, 21.04.2009, 08:25 | Сообщение # 1
Совет клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
При запуске клиента игры Lineage2 происходит перезагрузка компьютера появляется синий экран смерти (BSOD). Я лично столкнулся с такой проблемой. Вот вероятные пути решения.

Для устранения проблемы попробуйте проделать следующие действия:
Если Вы используете операционную систему Windows XP, то желательно , чтобы у Вас был установлен пакет исправлений SP3.
Установите в системе по умолчанию Английский язык:
«Пуск» - «Панель управления» - «Язык и региональные стандарты». Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить в "Английский (США) - США". Нажать "ОК".
В файле Hosts не должно содержатся никаких записей, кроме 127.0.0.1. Файл hosts находится в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\
Попробуйте заменить его прикрепленным файлом.
Владельцам видеокарт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool и отключать службу ATI Hotkey Poller.
Если у Вас установлена программа Punto Switсher, то Вам необходимо отключать её перед запуском игрового клиента.
Удалите содержимое папки \System\Gameguard.
Удалите файл option.ini из папки \System\
Сделать полную проверку файлов клиента игры. Для этого запустите файл LineageII.exe, который находится в корневой папке с игрой и нажмите "Полная проверка".
После этого необходимо перезагрузить компьютер.
GameGuard может конфликтовать с защитными программами (Firewall/Antivirus).
Отключение защитного ПО не всегда помогает, поэтому необходимо его удалить.
В основном проблемы возникают с Agnitum Outpost Firewall. Если у вас Outpost FireWall 4.0 необходимо его удалить или попробовать установить более новую версию.
Также конфликт возникает с ПО COMODO Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.

Список программ конфликтующих с GameGuard:


* Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
* Ollydbg
* Wireshark
* LimeWire
* Cheat Engine
* The Core Media Player
* WhatPulse
* Outpost Firewall Pro
* Process Explorer
* Xpadder
* WPE Pro
* Tsearch
* QIP Infium
* Media Player Classic
* RivaTuner
* AutoHotkey
* PuntoSwitcher
* COMODO Internet Security
* Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.


Мы создадим свой Киллзоне2 с Блек Джеком и шлюхами! (с) UltiMate
 
SolarisДата: Вторник, 21.04.2009, 08:32 | Сообщение # 2
Совет клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
После запуска игрового клиента игры сбилось разрешение экрана. Что делать?

Проблема обычно возникает при повреждении файла Option.ini в результате некорректного завершения игры.

Для решения проблемы необходимо удалить файл Option.ini в папке system и запустить игру.


Мы создадим свой Киллзоне2 с Блек Джеком и шлюхами! (с) UltiMate
 
SolarisДата: Вторник, 21.04.2009, 08:39 | Сообщение # 3
Совет клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
В процессе игры возникает критическая ошибка "Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление". Что делать?

Ошибка возникает при использовании устаревшего драйвера для процессора производства компании AMD.

Для решения проблемы Вам необходимо установить обновленный драйвер для процессора. Найти необходимый драйвер можно по адресу http://www.amd.com/us-en....00.html


Мы создадим свой Киллзоне2 с Блек Джеком и шлюхами! (с) UltiMate
 
SolarisДата: Вторник, 21.04.2009, 09:22 | Сообщение # 4
Совет клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Что следует сделать пользователю перед обращением в службу поддержки касательно взлома аккаунта\утери ценностей?

Перед обращением в службу поддержки касательно взлома аккаунта\утери ценностей необходимо:

- Очистить компьютер от возможного заражения (вирусы, трояны, кейлогеры)

- Восстановить контроль над регистрационным email адресом

- Восстановить контроль над Цуп и игровыми аккаунтами(подписками)

- Отключить рассылку уведомлений на дополнительный email адрес(если он взломан или же email принадлежит взломщику)

- Сменить пароли на email адресе, цуп и игровом аккаунтах

В случае если после восстановления доступа Вы обнаружили пропажу ценностей, то следует создать новое обращение в службу поддержки и заполнить следующую форму:

Уважаемый Пользователь, пожалуйста, укажите следующие данные:

1. Игровой аккаунт

2. Сервер, на котором находится Ваш персонаж

3. Никнейм персонажа

4. Предоставлялся ли Вами доступ к Вашему аккаунту другим пользователям? Если да, то укажите, кому.

5. Укажите, пожалуйста, примерную дату происшествия

6. Укажите, пожалуйста, примерный список ценностей, которые были украдены

Напоминаем Вам, что пароли от игровых аккаунтов предоставлять не нужно.


Мы создадим свой Киллзоне2 с Блек Джеком и шлюхами! (с) UltiMate
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025