Что следует сделать пользователю перед обращением в службу поддержки касательно взлома аккаунта\утери ценностей? Перед обращением в службу поддержки касательно взлома аккаунта\утери ценностей необходимо:
- Очистить компьютер от возможного заражения (вирусы, трояны, кейлогеры)
- Восстановить контроль над регистрационным email адресом
- Восстановить контроль над Цуп и игровыми аккаунтами(подписками)
- Отключить рассылку уведомлений на дополнительный email адрес(если он взломан или же email принадлежит взломщику)
- Сменить пароли на email адресе, цуп и игровом аккаунтах
В случае если после восстановления доступа Вы обнаружили пропажу ценностей, то следует создать новое обращение в службу поддержки и заполнить следующую форму:
Уважаемый Пользователь, пожалуйста, укажите следующие данные:
1. Игровой аккаунт
2. Сервер, на котором находится Ваш персонаж
3. Никнейм персонажа
4. Предоставлялся ли Вами доступ к Вашему аккаунту другим пользователям? Если да, то укажите, кому.
5. Укажите, пожалуйста, примерную дату происшествия
6. Укажите, пожалуйста, примерный список ценностей, которые были украдены
Напоминаем Вам, что пароли от игровых аккаунтов предоставлять не нужно.