Знакомимся
|
|
Elda | Дата: Среда, 27.05.2009, 21:16 | Сообщение # 16 |
 И.О. КЛ
Статус: Offline
| Quote (PAKETA) тада ясно почему ЕЕшка, тебе по профессии претит людей калечить, пусть они даже виртуальные.:) Не в этом дело. Просто люблю людей лечить . А тех, кто лечиться не хочет, - калечить Quote (Solaria) Ага по профилю ей =))))) А?
|
|
| |
Solaria | Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:26 | Сообщение # 17 |
 Глава клана
| В том смысле что ты будущий медик и в игре профиль такой)))
милионерша прям) (с) РАКЕТА
|
|
| |
KingNothing | Дата: Суббота, 06.06.2009, 23:17 | Сообщение # 18 |
 страж ворот
| я вас всех расспрашивал, какие прозвища были у вас в школе но никто не спросил меня немного о себе... почти закончил 11й класс (осталось еще 2 гос экзамена и все)... зовут серега, 17 лет, спорцмен, занимался футболом, гимнастикой (это было в раннем детстве, не смеяться! ), тяжелой атлетикой, сейчас занимаюсь каратэ (уже 6 лет), живу в Киеве; слушаю тяжелую музыку, хотя под настроение могу слушать абсолютно все... мои прозвища в школе... кому интересно ... "бронский" или "бронь" (я в 7м класе хотел на футболе акуратно убрать мячь... в результате вырубил чувака с 11 класа, и побежал дальше ), "горец" или "дункан маклауд" (отростил волосы); самые ржачные пожалуй "сержанэлла", "сержанна" и "покахонтас" ) (играл в школькном спектакле снежную королеву ггг) хотя так меня уже мало кто называет ) все ровно находяться личности ггг) кстати ) кто такой (такая) "покахонтас"?? вообще очень веселый ... и не обидчевый ... как говорит мой друг: "я не злопямятный, у меня память плохая... поэтому я все записую" П.С. если хотите скину пару фоток со спектакля))) поржете)))
|
|
| |
2PIZZA | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 02:52 | Сообщение # 19 |
 житель города